Находите новых клиентов с помощью рекламы в журнале «Культура безопасности труда». Кто мы такие и зачем мы Вам, расскажем ниже.

Журнал «Культура безопасности труда» – федеральный журнал, в котором мы пишем для профессионалов в сфере обеспечения безопасности человека в процессе трудовой деятельности. Мы рассказываем не только об охране труда, но и о промышленной и пожарной безопасности, гигиене труда и гражданской обороне. Мы создали медиапроект, который включает в себя журнал, сайт с online-версией, спецпроекты и клуб #людиБЕЗопасности.

Наша концепция – поиск лучших практик в сфере безопасности труда. Мы каждый месяц берем интервью у ведущих специалистов по охране труда России и мира, делаем спецпроект «Навигатор» в удобном формате карточек, создаем online-приложение с самым необходимым набором документов для наших читателей.
Современное оформление, необычная подача материалов, постоянные улучшения и обновления – профессиональная пресса еще никогда не была такой интересной.

Мы сделали сайт ot-online.ru не просто как электронный аналог печатного издания. Онлайн-версия журнала с расширенными вариантами статей, самые свежие новости и инсайды, о которых остальные напишут только завтра, ежедневная рассылка новостей на электронную почту читателей и еженедельный «дайджест законодательства». Сайт обеспечивает максимально плотный контакт с аудиторией, являясь органичной частью всего медиапроекта.

Медиаклуб #людиБЕЗопасности – мероприятия для дискуссионных встреч представителей крупного бизнеса и органов государственного управления. Инициатором, организатором и идейным вдохновителем проекта является журнал «Культура безопасности труда».
Встречи медиаклуба #людиБЕЗопасности проходят примерно раз в квартал, и Вы также можете партнером этого мероприятия.

Наш журнал является постоянным информационным партнером самых значимых российских событий по безопасности труда:
- Всероссийской недели охраны труда в Сочи;
- выставки «Безопасность и охрана труда» (БиОТ) в Москве;
- форума «Кадры. Управление. Безопасность» (КУБ) в Санкт-Петербурге;
- и многих других профессиональных мероприятий.

Тираж печатной версии журнала – 1500 экземпляров. Аудитория каждого номера – больше 4 тысяч человек.
Подписчиков онлайн-версии журнала – больше 300 человек.
Журнал распространяется только по подписке, т.е. он попадает к заинтересованным лица, по своей инициативе оформившим подписку на наш журнал и использующие его в повседневной работе.
Нас читают руководители направлений, служб, департаментов и дирекций по охране труда и промышленной безопасности ведущих предприятий страны:
- СУЭК;
- РЖД;
- НЛМК;
- СИБУР;
- и других.
Нас читают специалисты по охране труда средних и малых предприятий от центральных улиц Калининграда до малых портовых деревень в пригороде Владивостока.
Если Вас заинтересовала реклама в медиапроекте «Культура безопасности труда» – свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы подготовим персональные условия для размещения Вашей рекламы.