Конкурс «Мы защищаем профессионалов». Третий сезон и новая номинация

Специальная digital-номинация конкурса посвящена видео с промышленных предприятий на тему охраны труда и промышленной безопасности.

1 сентября 2019 года в конкурсе «Мы защищаем профессионалов» объявляется новая номинация. Специальная digital номинация посвящена видеоконтенту и направлена на популяризацию социальной идеи безопасности человека на производстве и продвижение лучшего опыта специалистов по охране труда.

В 2019 году организаторами конкурса принято решение использовать для этого социальные сети, как наиболее эффективный инструмент публичной коммуникации, влияющий на формирование общественного мнения.  

В рамках digital-номинации будут оцениваться видеоролики, хронометражем не менее 1 минуты, с описанием реализованных или запанированных проектов о деятельности по охране труда.

Ролики могут быть размещены как на официальной странице предприятия, так и на личных страницах участников конкурса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, с хэштегом #МыЗащищаемПрофессионалов2019. Профиль в социальных сетях, в которых размещается видео, должен быть открытым на период проведения конкурса. Публикацию необходимо сопроводить текстовым описанием.

Выложить видео для участия можно с 1 сентября по 1 октября 2019 года. Итоги будут подведены до 21 октября 2019 года и опубликованы на официальной странице конкурса 3mrussia.ru/safety. За победу в Digital номинации будет вручаться умная колонка от Яндекса – Алиса, которая станет отличным помощником для специалистов по охране труда.

По экспертным данным более 82% пользователей интернета имеют аккаунты в соцсетях и проводят в них около 2 часов ежедневно, а Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей, в которых размещается около 1,8 млрд сообщений в месяц. В российском Facebook каждая пятая публикация содержит видео.

Видео посты получают самый активный отклик,  такой формат сообщений в соцсетях более привлекателен для аудитории, чем текстовые посты и фото, их конверсия и информативность выше. Оно помогает интересно рассказать о компании, проникнуться ее ценностями и корпоративной культурой. Поэтому видео служит эффективным инструментом продвижения бренда и имиджа работодателя для различных целевых аудиторий, как потенциальных сотрудников, так и органов власти, общественных организаций, местных сообществ и т.д.

«Новая Digital номинация позволит привлечь еще большее внимание к теме защиты человека на производстве», - отмечают в компании 3М Россия и СНГ.