Благодаря новому сервису сотрудники РЖД смогут сами заказывать спецодежду и СИЗ

В планах РЖД запустить специальный сервис, позволяющий сотрудникам компании самим заказывать спецодежду, сообщает Гетсиз.ру.

Начальник департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов рассказал:

«Планируем сделать сервис, который позволит работнику самостоятельно заказывать спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты. Тут же будет возможность оставить обратную связь, чтобы мы могли оценить качество вещей и проконтролировать сроки их использования».

Такая возможность появится на сервисном портале работника компании. Корпоративный ресурс на сегодняшний день является крупнейшим IT-сервисом РЖД и насчитывает более 500 тыс. пользователей.

Также Саратов рассказал, что в ближайшее время у пользователей портала станет еще больше возможностей:

«Создавая этот проект, мы исходили из того, что современный человек в повседневной жизни активно пользуется цифровыми технологиями, в том числе онлайн-банкингом, делает покупки, заказывает такси через приложения, дистанционно получает муниципальные и государственные услуги. Почему таких же возможностей не предоставляет корпоративная среда?».

Так железнодорожники смогут подавать онлайн-заявки на корпоративные льготы и компенсации – путевки в санаторий, абонементы на фитнес, участие в жилищных программах.

Закрыть

Узнать подробнее о журнале "Культура Безопасности труда" и о том, чем он будет Вам полезен

о журнале